Контакт-центр уфимских газовых компаний с начала года принял более 252 тысяч обращений
26.06.2024
За первое полугодие операторы контакт-центра «Газпром межрегионгаз Уфа» и «Газпром газораспределение Уфа» обработали более 252 тысяч телефонных обращений. Из них 122 тысячи звонков принято виртуальным «Голосовым помощником» в автоматическом режиме.
В среднем, контакт-центр компании обрабатывает более 40 тысяч звонков в месяц.
Самое большое количество клиентов обращается с вопросами, касающихся технического обслуживания газового оборудования и оплаты за газ. Также популярна тема социальной газификации, в том числе газификации садовых товариществ. Кроме того, остаётся актуальной тема получения сертификатов на газификацию.
Звонки принимаются по телефону 8-800-234-05-00 (звонок бесплатный).
«Контакт-центр даёт возможность помочь абоненту в подавляющем большинстве ситуаций, избавляя его от необходимости лично приходить на участок. Кроме того, для наших абонентов работают онлайн-сервисы – «Личный кабинет» и мобильное приложение «Мой газ». Консультации можно по-прежнему получить в наших клиентских центрах. Мы делаем все, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания потребителей газа», — рассказал заместитель генерального директора компании по материально-техническому обеспечению, закупкам и прочей деятельности Наиль Аглямов.